Организация и нормативно-правовое обеспечение ГИА 9-х классов

Главная » Образовательная деятельность » Организация и нормативно-правовое обеспечение ГИА 9-х классов

График работы телефонной «горячей линии» и  Интернет – линии МАОУ «Гимназия № 67»

 Круг решаемых вопросов в рамках «горячей линии»

Телефоны «горячей линии»

Порядок работы

Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования    (ГИА- 9) и среднего общего образования (ГИА- 11), в том числе итогового сочинения (изложения) и итогового собеседования по русскому языку

 

Постнова Светлана Алексеевна,

заместитель директора

8(831)2700369

Понедельник — пятница

с 15.00 до 17.00

период работы 08.11- 18.07

Интернет –линия

http://www.lingym67.nnov.ru/11-1/

g67_nn@mail.52gov.ru

 

Телефоны горячей линии отдела общего образования и воспитания управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода (смотреть)

 

Телефоны горячих линий Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области  (смотреть

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, 

в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.

Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-oge/

Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

                                                                                   Желаем удачи! 


Итоговое собеседование



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» – СМОТРЕТЬ



Со всеми нормативно-правовыми документами, аналитическими и методическими материалами для подготовки к государственной итоговой аттестации, информацией по итоговому сочинению можно ознакомиться на сайте «Федерального института педагогических измерений ФИПИ».

Рекомендации по психологической подготовке к ОГЭ

Советы выпускникам. Как подготовиться к сдаче экзаменов

  • Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, ручки и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку их сочетание повышает интеллектуальную активность.  Достаточно повесить в рабочей зоне картинки в этих тонах. Запах цитрусовых также стимулирует умственную активность.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для подготовки утренние или вечерние часы. Затем, четко определи, что именно сегодня ты будешь изучать. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Полезно структурировать изучаемый материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Они пригодятся тебе для краткого повторения материала.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время сделать зарядку, помыть посуду, полить цветы или принять душ (переключиться с умственной активности на физическую).
  • Один день перед экзаменом оставь на повторение. Пробегись по  ранее составленным тобой  планам ответов, еще раз остановись на самых трудных вопросах.
  • Ночь перед экзаменом не для повторения!  Накануне экзамена выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением бодрости и «боевого настроя».

Тактика поведения на экзамене

  • Будь внимателен, слушая перед началом тестирования информацию о том, как заполнять бланк, какими буквами, как кодировать номер школы и т.д. От этого зависит и правильность твоих ответов!
  • Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения тестов.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Начни с легкого! Сначала отвечай на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься.
  • Пропускай трудные или непонятные задания. Если не знаешь точного ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, пометив  для себя, чтобы вернуться к нему потом (если останется время).
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант ответа.
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Советы родителям

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.  

Архив

Архив 2020

    Версия для слабовидящих
    Гимназия ждет Вас
    Сведения об образовательной организации

    Information about the educational organization

    Безопасность

    План работы гимназии. Тема года

    Публичный отчет директора гимназии

    Public report of the gymnasium head
    Сегодня можно уверенно сказать: Программа развития гимназии успешно реализуется. Ведется работа по всем направлениям деятельности, совершенствуется и укрепляется достигнутый результат. Гимназия уверенно приближает будущее.

    Бережливая школа

    Функциональная грамотность

    Дистанционное обучение

    ****ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ**** МАОУ "Гимназия № 67" по организации дистанционного обучения

    8(831)270-03-69 (с 8-30 до 17-00)

    Платные образовательные услуги

    Прием обучающихся

    Enrolment
    Правила приема в гимназию; список документов; электронное заявление

    Олимпиады

    Научное общество учащихся

    Конкурсы

    "Готов к труду и обороне!"

    Театр "Пестрый мир"

    Деятельность Школьного Спортивного Клуба #ProSport67

    Мы за здоровый образ жизни!

    Воспитательная работа в МАОУ "Гимназия №67"

    Навигаторы детства

    Программа «Одаренные дети»

    Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

    Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Пешеходам на заметку

    Антикоррупционная политика

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Использование устройств мобильной связи в МАОУ "Гимназия № 67"

    Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных

    Создание комфортных условий для обучения обучающихся с ОВЗ

    Охрана труда

    Успех каждого ребёнка!

    Наставничество

    РОДИТЕЛЯМ

    Ученикам For pupils
    Школьная библиотека

    Федеральный перечень учебников. Что бы почитать?

    Электронные образовательные ресурсы