Архив 2020

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2021 г. N 256 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году» — СМОТРЕТЬ

Постановление правительства РФ "Об особенностях государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году" СМОТРЕТЬ

Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области "Об утверждении минимального количества баллов основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, подтверждающего освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, и шкал перевода суммы первичных баллов в пятибальную систему оценивания в 2021 году" СМОТРЕТЬ

Письмо МОНО "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в 2021 году" СМОТРЕТЬ

Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области «О проведении контрольных работ для обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного общего образования в 2021 году» СМОТРЕТЬ

Телефоны горячей линии ГИА- 2021 МАОУ "Гимназия № 67" (смотреть)
Телефоны горячей линии отдела общего образования и воспитания управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода (смотреть)
Телефоны горячих линий Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области (смотреть)

23 января  в 18.30 министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин провёл родительское собрание-пресс-конференцию по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-классах в 2020 году.
Родительское собрание  транслировалось по ссылке https://youtu.be/8ze8tAgvdis

График обработки экзаменационных работ, подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в основной период 2019 года

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

Приказ №4 от 9 января 2017г. Министерства образования и науки РФ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету

Приказ № 5 от 9 января 2017г. Министерства образования и науки РФ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного экзамена по каждому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его  проведении в 2017 году

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 График обработки экзаменационных работ, подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в основной период 2019 года

5 января 2019 года в 18.30 состоится пресс-конференция министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергея Злобина по вопросам проведения ГИА-9, ГИА-11 в 2019 году.
На мероприятии будут обсуждены актуальные вопросы организации и проведения ЕГЭ в 2019 году, которые чаще всего интересуют выпускников и их родителей.
Конференция будет организована в режиме Онлайн трансляции в сети Интернет
Трансляция будет организована на канале ГБУДО ЦЭВДНО

Демонстрационные варианты ГИА

 Заседание учителей кафедр.Повышение качества результатов ГИА-9, ГИА-11

Классный час "Информирование выпускников о ОГЭ"

Информирование ГИА-9 Общешкольное родительское собрание.

Новая процедура оценки качества образования ждет девятиклассников в 2019 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Автоматизированная обработка бланков)

 

 

Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ

Советы выпускникам. Как подготовиться к сдаче экзаменов

  • Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, ручки и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку их сочетание повышает интеллектуальную активность.  Достаточно повесить в рабочей зоне картинки в этих тонах. Запах цитрусовых также стимулирует умственную активность.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для подготовки утренние или вечерние часы. Затем, четко определи, что именно сегодня ты будешь изучать. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Полезно структурировать изучаемый материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Они пригодятся тебе для краткого повторения материала.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время сделать зарядку, помыть посуду, полить цветы или принять душ (переключиться с умственной активности на физическую).
  • Один день перед экзаменом оставь на повторение. Пробегись по  ранее составленным тобой  планам ответов, еще раз остановись на самых трудных вопросах.
  • Ночь перед экзаменом не для повторения!  Накануне экзамена выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением бодрости и «боевого настроя».

Тактика поведения на экзамене

  • Будь внимателен, слушая перед началом тестирования информацию о том, как заполнять бланк, какими буквами, как кодировать номер школы и т.д. От этого зависит и правильность твоих ответов!
  • Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения тестов.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Начни с легкого! Сначала отвечай на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься.
  • Пропускай трудные или непонятные задания. Если не знаешь точного ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, пометив  для себя, чтобы вернуться к нему потом (если останется время).
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
  • Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант ответа.
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Советы родителям

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.  

 

Подготовка к ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) 
Промежуточное тестирование, ВПР


Версия для слабовидящих
Гимназия ждет Вас
Сведения об образовательной организации

Information about the educational organization

Безопасность

План работы гимназии. Тема года

Публичный отчет директора гимназии

Public report of the gymnasium head
Сегодня можно уверенно сказать: Программа развития гимназии успешно реализуется. Ведется работа по всем направлениям деятельности, совершенствуется и укрепляется достигнутый результат. Гимназия уверенно приближает будущее.

Бережливая школа

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

****ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ**** МАОУ "Гимназия № 67" по организации дистанционного обучения

8(831)270-03-69 (с 8-30 до 17-00)

Платные образовательные услуги

Прием обучающихся

Enrolment
Правила приема в гимназию; список документов; электронное заявление

Олимпиады

Научное общество учащихся

Конкурсы

"Готов к труду и обороне!"

Театр "Пестрый мир"

Деятельность Школьного Спортивного Клуба #ProSport67

Мы за здоровый образ жизни!

Воспитательная работа в МАОУ "Гимназия №67"

Навигаторы детства

Программа «Одаренные дети»

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Пешеходам на заметку

Антикоррупционная политика

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Использование устройств мобильной связи в МАОУ "Гимназия № 67"

Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных

Создание комфортных условий для обучения обучающихся с ОВЗ

Охрана труда

Успех каждого ребёнка!

Наставничество

РОДИТЕЛЯМ

Ученикам For pupils
Школьная библиотека

Федеральный перечень учебников. Что бы почитать?

Электронные образовательные ресурсы