Информация о Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МАОУ "Гимназия № 67"
Информация о Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МАОУ "Гимназия № 67"
Акт «Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Оборудование учебных кабинетов
В МАОУ "Гимназия 67" в 2019-2020 г. имеются 26 кабинетов для проведения занятий с использованием интерактивного оборудования (интерактивная доска+проектор+компьютер), в том числе четыре лингвистических кабинета для проведения индивидуальных занятий с каждым учеником, два компьютерных класса, медиацентр для проведения международных онлайн-конференций. В кабинетах физики и химии используется цифровая лаборатория Архимед, электронный микроскоп, микролаборатория для проведения практических работ.
В 2017 году оборудован кабинет типографии для занятий внеурочной деятельности в издательстве "Мы". Также имеется оборудование для сканирования и тиражирования учебного материала.
Гимназия имеет локальную сеть с выходом в Интернет. Все кабинеты соответствуют требованиям СанПиНа к условиям обучения школьников.
Кабинеты оснащены учебно-методической литературой, дидактическим материалом, наглядными пособиями, тематическими стендами (творческий уголок – выставки работ учащихся, учебные стенды, информационные стенды для учащихся и родителей класса, стенды внеклассного чтения и т.д.), ориентированными на познавательное и эмоциональное развитие учащихся.
На 1 учителя приходится 1 компьютер, 1 интерактивная доска.
Спортивный зал занимает площадь 158 м2
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ гимназии имеет 120 посадочных мест. В 2018 году произведен косметический ремонт столовой.
На сайте гимназии есть версия для слабовидящих.
Оборудования приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ "Гимназия №67" нет.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ "Гимназия №67" нет.
Средства обучения и воспитания для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Принципы использования средств обучения
1. учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
2. гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
3. учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
4. сотворчество педагога и обучающегося
5. приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Наполнение материально-технической базы гимназии в 2020-2021 уч.г.: