Информация для участников НОУ и их руководителей

Главная » Гимназия ждет Вас » Научное общество учащихся » Информация для участников НОУ и их руководителей

ИНФОРМАЦИЯ   ДЛЯ   УЧАСТНИКОВ   НОУ   И   ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  1. Районная  конференция НОУ -  15.03.2011 в 13.00 часов в

- МОУ СОШ № 68 (секции информатика, иностранный язык)

- МОУ СОШ № 115 (секции математика, русский язык и литература, педагогика и психология, музыка,  химия, биология, экология, медицина)

-МОУ СОШ 178 (секции экономика, история, философские науки, правоведение, краеведение,  технология, физика, география, радио и электроника).

  1. В районной конференции НОУ могут принять участие обучающиеся 8-11 классов
  2. Доклады для заслушивания на районной  конференции принимаются на основании заявок, по форме, утвержденной данным положением  до 01.03.2011.
  3. Заявка подается в печатном  (3 экземпляра) и электронном видах.  В заявках, подающихся в секции по иностранному языку, необходимо отметить на каком языке  представляется исследовательская работа.                                                               
  4. К заявке обязательно приложение рецензий на доклады (3 экз.) 
  5. На районной конференции НОУ школьники могут участвовать в работе только одной секции. В противном случае участник отстраняется от работы на конференции до решения оргкомитета.
  6. Оценка научно-исследовательской работы учащегося складывается из оценок экспертизы работы, доклада и защиты (ответы на вопросы жюри и других участников работы секции).
  7. Необходимая аппаратура обеспечивается заинтересованными в ней участниками.
  8. Критерии оценки доклада:

*оформление работы

*структура доклада

*актуальность темы

*формулировка темы

*постановка цели и задач

*стилевое единство работы

*полнота раскрытия темы

*исследовательский характер работы

*защита работы

  1. Участники, награждённые   дипломами  I степени, направляются на городскую конференцию НО  

Требования к оформлению письменных работ учащихся городского НОУ «Эврика»

     1.Оформление работы.

-       Шрифт — Times New Roman размером 14 кегель;

-       Интервал — полуторный;

-       Границы — сверху и снизу: 2 см, слева: 3  см, справа: 1,5 см;                                                 

     Нумерация  страниц должна быть обязательно. На первой странице — титульном листе — номер не ставится. В тексте необходимо установить функцию переноса слов.

2. Требования к комплектности научной работы:

      - Титульный лист;

     - Содержание;

      - Введение;

      - Основное содержание работы ( рекомендованный объём примерно 30 страниц);

      - Заключение.

      - Список используемых источников и литературы;

      - Приложение ( если в них есть необходимость);

      - Отзыв научного руководителя.

3. Содержание.

 Пример:

                                                     Содержание:

                                                                                                                                 Стр.

Введение                                                                                                                    3

Глава 1.............................................................................................................           5

      1.1..............................................................................................................           6

Глава 2............................................................................................................            9        2.1..........................................................................................................              12

Заключение                                                                                                              20

Список используемых источников и литературы                                                     22

Приложения                                                                                                               24

 

      После слов «введение», «заключение», «список используемых источников и литературы», «приложения», а также после цифр,          обозначающих нумерацию глав и подглав, точки не ставятся!! 

4. Введение.

      Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной темы и цели работы. Для достижения поставленной цели необходимо обозначить ряд задач. Обычно во введении содержится сбор литературы по интересующей автора проблеме.Особое внимание уделяется анализу источников, который показывает уровень понимания автором выбранной темы, правильность постановки цели.

Введение должно показать, насколько хорошо автор знает литературу по своей теме, правильно ли в ней разобрался, сумел ли чётко определить цель исследования и поставить задачи для её достижения.

2.4 Основной текст.

Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. При этом на подглавы данное правило не распространяется.

Разделы должны иметь порядковые номера , обозначенные арабскими цифрами.

Подразделы должны иметь нумерацию, состоящую из номера раздела и подраздела, разделённые точкой.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Дословное воспроизведение  какого- либо текста в виде цитаты, а также заимствование из источника или научной литературы, без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением сноски, в которой необходимо привести те библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска. Сноски должны быть постраничными с точным указанием страниц, при этом сначала ставится заглавная буква «С.» с точкой, а потом идут страницы.

Обратите внимание, ссылка на материалы из Интернета оформляются по следующим правилам: автор – название работы – одна наклонная черта – автор – две наклонные черты – адрес в Интернете.

5. Заключение.

В заключении отражаются выводы, полученные в каждой главе. В целом автор должен подвести итоги своего исследования. Заключение – это только аналитика автора, без цитат, сносок и заимствований.

Также можно указать основные направления, по которым следовало бы продолжать научную работу в выбранном направлении.

5. Список используемых источников и литературы.

Список составляется по категориям. В первую очередь описываются источники, используемые в исследовании. Затем  литература монографии исследования).

Отдельно описываются статьи из периодических журналов, газет, сборников,  и справочные издания (словари). Обязательно указывать место и год выпуска книги, а также количество страниц.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что материалы из Интернета могут быть в разделе источники и в других разделах списка используемых источников и литературы.

Обязательно описание книг должно стоять в алфавитном порядке по фамилии автора. Нумерация сквозная через весь список.

Пример оформления списка используемых источников литературы.

I.                  Источники.

  1. Бердяев Н. Русская идея, Судьба  России / Н.Бердяев // М.,ООО:                 « Издательство В.Шевчук». – 2000. – 541с.

II.               Исследования:

1. Ильин В.Россия : опыт национально – государственной идеологии / В. Ильин, А. Панарин, А. Рябов; под. ред.В. Ильина – М.: Издательство МГУ, 1994. – 231с.

III.           Статьи:

  1. Алексеева Т., Капустин Б. Каковы идеологические условия общественного согласия в России? / Т. Алексеева, Б. Капустин // Полис. – 1997. - № 3. – С. 42 – 56.

IV.            Справочные издания:

  1. Перская В. Внешнеэкономическая политика / В. Перская // Новая российская энциклопедия. – М.: ООО Издательство «Энциклопедия», 2007. – Т.IV(1). – C. 68 – 69.
  2. 7.     Отзыв научного руководителя.

Рецензия научного руководителя на работу желательно должна быть в напечатанном виде, но можно и от руки. При этом оформление должно быть на листе формата А 4 и по следующему шаблону:

 

Рецензия научного руководителя

на исследовательскую работу ученика ( цы)………………………………

Тема:…………………………………………………………..............................………..

Дальше идёт сам отзыв на работу с указанием на то:

         - Соответствует ли заявленная тема работы ее содержанию;

         - Смог ли автор обосновать актуальность выбранной темы;

         - Правильно ли поставлены цели и задачи;

         - Соответствуют ли им полученные выводы;

         - Возможна ли практическая применимость данной научной работы;

- Соответствует ли качество оформления работы действующим правилам   и стандартам.

Научный руководитель:                                                       Ф.И.О.

                                                                          Должность, звания, учреждение

                                                                                               Подпись

 

Версия для слабовидящих
Гимназия ждет Вас
Сведения об образовательной организации

Information about the educational organization

Безопасность

План работы гимназии. Тема года

Публичный отчет директора гимназии

Public report of the gymnasium head
Сегодня можно уверенно сказать: Программа развития гимназии успешно реализуется. Ведется работа по всем направлениям деятельности, совершенствуется и укрепляется достигнутый результат. Гимназия уверенно приближает будущее.

Бережливая школа

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

****ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ**** МАОУ "Гимназия № 67" по организации дистанционного обучения

8(831)270-03-69 (с 8-30 до 17-00)

Платные образовательные услуги

Прием обучающихся

Enrolment
Правила приема в гимназию; список документов; электронное заявление

Олимпиады

Научное общество учащихся

Конкурсы

"Готов к труду и обороне!"

Театр "Пестрый мир"

Деятельность Школьного Спортивного Клуба #ProSport67

Мы за здоровый образ жизни!

Воспитательная работа в МАОУ "Гимназия №67"

Навигаторы детства

Программа «Одаренные дети»

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Пешеходам на заметку

Антикоррупционная политика

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Использование устройств мобильной связи в МАОУ "Гимназия № 67"

Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных

Создание комфортных условий для обучения обучающихся с ОВЗ

Охрана труда

Успех каждого ребёнка!

Наставничество

РОДИТЕЛЯМ

Ученикам For pupils
Школьная библиотека

Федеральный перечень учебников. Что бы почитать?

Электронные образовательные ресурсы